Велосипеды взрослые в Москве

В рубрике Велосипеды взрослые в Москве найдено 2754 товара от 1 компании
Отображаются предложения с доставкой из
всех регионов
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2023.

73 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2023.

53 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2023.

105 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2023.

179 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2023.

129 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2023.

99 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2023.

99 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2023.

179 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: коралловый. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2023.

179 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2023.

179 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: красный. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: красный. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: хаки. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: красный. Сезон: Весна-лето 2023.

199 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2023.

105 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: хаки. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: серебряный. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2023.

79 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Electra

Велосипед Electra. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2023.

85 000 руб
есть в наличии
Москва
0 отзывов
lamoda ru
Показать номер телефона
Велосипед Novatrack Ancona 20 2019 One Size white

16 000 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Велосипед Stark Slash 26.1 D 2021 14.5" черный

28 526 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Фэт-байк Медведь 2.0 1500

157 843 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Электровелосипед Green City 022302-2162

76 900 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Электровелосипед Green City 022302-2163

76 900 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Велосипед 1toy Style ВН26431К 2021 16" белый

25 186 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Фэт-байк Медведь Fold 1000

137 263 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Электровелосипед RABBIT складной 350

75 429 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Фэт-байк Медведь Cruise

130 035 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Фэт-байк  Медведь 2.0 Fold 750

151 295 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Фэт-байк Медведь 2.0 HD 750 Military Edition

170 104 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Велосипед KELLYS Gibon 30 L 29"

193 800 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Велосипед KELLYS Carson 70 S 28"

109 400 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Электровелосипед Green City 022301-2153

65 900 руб
есть в наличии
Москва
2 отзыва
GOODS
Показать номер телефона
Велосипед STELS Navigator-500 MD 26

STELS Navigator 500 MD 26 F020 - простой и надежный хардтейл для начинающих осваивать стиль «кросс-кантри». Перед вами отличный вариант для новичков и любителей стиля “кросс-кантри”, который можно использовать в...

19 730 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Велосипед горный 26

Стильный горный велосипед PULSE с 26 дюймовыми колесами, который идеально подойдет как для взрослых так и подростков ростом от 150 до 175 см. Характеристики: Дисковые механические тормоза Передняя амортизационная вилка...

14 800 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Велосипед Stels 20

Характеристики Диаметр колес 20" Рама (материал) Сталь Количество скоростей 1 Размер рамы велосипеда 11" Вилка передняя Жесткая, стальная Рулевая колонка Резьбовая Каретка Наборная Система Сталь, 32Т Втулка передняя Сталь, гайка...

10 660 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Детский трёхколесный велосипед с ручкой JUNION Belli, чёрный

Трёхколесный велосипед Junion Belli 2 в 1 подходит детям от 1,5 до 3 лет и весом до 25 кг. Для детей, которые ещё не умеют крутить педали, у него есть...

7 761 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Велосипед алюминиевый взрослый горный 29

Горный велосипед на алюминиевой раме подойдет для подростков (170 -190 см). На велосипеде стоят универсальные покрышки, которые позволят ездить как по асфальту, так и по грунту. Дисковые тормоза позволят эффективно...

22 000 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Велосипед взрослый STELS Navigator-700 MD 27.5 F020 Хаки (LU096006*LU088944 21)

Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 (2021) – горный велосипед со взрослой рамой, увеличенными колесами и надежными дисковыми тормозами механического типа идеально подойдет для начинающего райдера. Байк можно назвать универсальной...

19 025 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Седло для велосипеда взрослое широкое комфорт с эластомерными пружинами STG VD837-09

Велосипедное седло STG VD837-09 обеспечит ваш комфорт и легкость при езде на велосипеде. Оно выполнено в эргономичной форме. По центру сделано небольшое углубление для снижения давления в области промежности и...

1 997 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Седло для велосипеда взрослое STG широкое, комфортное, мягкое

Седло для велосипеда STG YBT-8045 черно-белое Х103610. Общие характеристики. Бренд: STG. Модель: YBT-8045. Тип крепления: 9 мм рамки. Тип седла: круизер. Пружина: эластомер. Длина, мм: 260. Ширина, мм: 269. Материал...

1 605 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
Велосипед взрослый STELS Navigator-300 C Gent 28 Z010 Бронзовый +корзина (LU085341 LU091398 20)

Погрузитесь в атмосферу стиля и элегантности с велосипедом городским мужским Navigator-300 Gent 28"! Этот велосипед в прекрасном бронзовом оттенке станет вашим надежным спутником в повседневных поездках. С рамой размером 20",...

9 444 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет
26

Классический вариант для дам, сохранивший велосипедные традиции. При этом он дополнен современными новшествами, которые дополняют надежность и функциональность. В отличии от предшественников, имеет семь скоростей для удобства при подьеме и...

13 590 руб.
есть в наличии
Яндекс Маркет

Часто задаваемые вопросы
? Кем и когда был построен первый велосипед?
Велосипед (из фр. Vélocipède, от лат. Velox — быстрый и pes — нога) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх-, и четырёх-, и даже одноколёсные велосипеды. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, есть, по мнению многих, подделка. Легендой, является и история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. С 70-х годов XIX века стала приобретать популярность схема «пенни-фартинг». Название описывает соразмерность колёс, ибо монета пенни была намного больше фартинга. На втулке «пенни» — переднего колеса, были педали, и седло ездока было почти прямо сверху от них. Большая высота сидения и центр тяжести, смещённый к переднему колесу, делали такой велосипед весьма опасным. Альтернативой им были трёхколёсные самокаты. Велосипед Лалмана, 1865 г.В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лусон ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу. Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Скиталец». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами. Велосипед Старли получил название «безопасный велосипед» и стал так известен, что слово Rover во многих языках обозначает велосипед (польское Rower, белорусское Ровар). Фирма Rover стала огромным автомобильным концерном и просуществовала до 15 апреля 2005 г, когда была ликвидирована из-за банкротства. Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.
? Как работать с переключением передач на велосипеде?
Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый взгляд всё просто. Два рычажка слева, два справа, а то и просто грип-шифт — что может быть проще. Тем не менее, наблюдая за начинающими велосипедистами, можно заметить не совсем верные и согласованные действия. А ведь согласованность действий при езде на велосипеде — это самое главное! Только так вы сможете максимально эффективно передвигаться на велосипеде, совершать манёвры, преодолевать препятствия. В качестве примера будем рассматривать самый обыкновенный горный велосипед (МТБ) с тремя звёздами спереди и 8-9 сзади. Сразу выделим наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы: Слишком тяжёлая передача — распространённая ошибка. Многие новички даже говорят, что 44 (а то и 48) звезды спереди им не хватает. Это заблуждение. Постоянно раскручивая тяжёлую передачу вы просто убиваете колени. Старайтесь следить за частотой педалирования (кадансом) пока это не дойдёт до автоматизма. Можно даже ради интереса посчитать сколько оборотов вы делаете в минуту. Если около 90-100, то это очень хорошо. А так, передачи 44-11 хватает чтобы разогнаться по равнине до ~ 60 км/ч. Так что постарайтесь переубедить тех, кто говорит что для города 44 звезды им мало. Этим вы возможно поможете сохранить людям здоровье… Кривая передача — не редко можно наблюдать как люди не глядя на цепь включают передачи вроде 3-1,2. При этом цепь идёт на изгиб, увеличивается её износ, в неподходящий момент она может просто слететь. Оптимальное положение цепи — когда она переходит с передней звезды на заднюю с минимальным перекосом. Так что следите не только за тем чтобы было легко крутить, но и за положением цепи. Переключение под нагрузкой — так удаётся рвать цепи даже хрупким девушкам, что говорить про здоровых мужиков. А хруст-то какой при этом. Во время переключения снижайте нагрузку на педали до минимума, просто с лёгкостью прокручивайте их, пока цепь не перескочит на нужную звёздочку. Поэтому всегда имеет смысл оценивать ситуацию, возможные препятствия и переключать передачу заранее. Закусывание цепи — это когда при переключении цепь затягивается передними звёздами наверх. Неприятная ситуация, в которой может быть сильно поцарапано перо возле кареточного узла. Причиной могут быть зацепки на звезде, грязь, неверная сборка и настройка. Это ещё один плюс к тому, почему нужно следить за переключением, а не просто бездумно щёлкать манетками. Все движения должны быть плавными, даже можно сказать воздушными. Проскакивание цепи — например вы поставили новую цепь на уже походившую кассету (к слову, ресурс цепи ~ 1500 км). Вследствие этого, при увеличении нагрузки на педали, цепь проскакивает и педали неприятно проваливаются. Это нужно учитывать и поездить более аккуратно, пока всё не притрётся. Даже для довольно сильно ходившей кассеты срок притирания — примерно около 200 километров пробега. Если вы в седле недавно, уделяйте большое внимание педалированию, переключению передач, старайтесь работать как передним, так и задним переключателем. Старайтесь выбирать передачу в зависимости от совершаемого манёвра. Например: вы тормозите, но за этим нужно будет ускориться. Включите передачу полегче ещё при торможении, тогда и ускориться получится быстрее. Чёткость переключения передач сильно зависит от технического состояния узлов велосипеда. Следите и при необходимости вовремя заменяйте тросики и рубашки, ролики заднего переключателя, сами переключатели, элементы привода — цепь, кассету, передние звёзды.
? Из какого материала выбрать велосипед?
Сталь – рамы из этого материала имеют достаточно большой вес, но невысокую цену. Если увидели на улице велосипед с рамой в форме эллипса или прямоугольника, то знайте, это рама из низкоуглеродистой стали, изготовленная путем наматывания стальной ленты на оправку с последующей сваркой и механической обработкой. Если такую раму красиво разукрасить, то отбоя от детей не будет… Однако не стоит гнаться за такими, на первый взгляд, солидными и прочными рамами. Законы механики и физики никто не отменял. Известно, что круглые рамы воспринимают нагрузки одинаково во всех направлениях, чего не скажешь про другие профили. Например, труба эллинского сечения имеет продольную жесткость на 25% выше, а поперечную на 12% меньше чем у тубы круглого сечения. Соответственно рама из некруглых труб имеет низкую живучесть так, как при пиковых поперечных нагрузках она может "сложиться". Следует знать, что стальная рама, перед тем как сломаться обязательно "предупредит" трещиной. Очень часто стальные трубы для рам делают переменной толщины, так как рама испытывает неравномерные нагрузки в разных точках и, соответственно, в критичных точках (рулевая колонка, каретка, подседельный штырь и пр.) нужно сделать толще, а в остальных точках уже. Эта технология называется бат тинг (от англ. BUTTED). Она позволяет также немного снизить вес рамы. Баттинг бывает двойной, тройной и четверной. Существует не так много фирм производящих качественные трубы для производства рам. "REINOLDS" (США), "COLUMBUS" (Италия), "VITUS PRESTIGE" (Франция), "TRUE TEMPER" (США), "ORIA" (Азия), "TANGE" (Япония) и др. Каждая фирма имеет свое клеймо, которое после сварки и покраски наклеивается на подседельной или наклонной трубе и несет информацию о материале труб, их внутреннему профилю и назначению готовой рамы. Алюминий в отличие от стальных, трубы большего наружного диаметра и имеют большую толщину стенок. Алюминиевые сплавы не дорогой материал и позволяет делать прочные и легкие рамы. Однако срок службы алюминиевых сплавов ограничен (около 10 лет). С течение времени прочность теряется, и такая рама может сломаться внезапно. Достаточно редко из алюминиевых сплавов делаются вилки. Обычно передняя вилка на алюминиевых рамах стальная с тройным бат тингом. Это обусловлено прочностью самого исходного материала. Вилка подвержена колоссальным вибрациям и вероятность разрушения алюминиевой вилки выше, чем у стальной. Также нужно знать, что алюминий требует специального покрытия, иначе он очень быстро корродирует. Покрасить алюминий очень сложно (как правило, это краски на эпоксидной основе). Главное отличие алюминиевых рам от стальных их более высокая жесткость. Соответственно КПД рамы выше. Энергия седока полнее передается в поступательном движении, т.е. сама рама поглощает меньше энергии. Ездок ногами буквально "чувствует" поверхность, что поможет заезжать в приличные горки. Но зато вибрация от поверхности передается через раму седоку и делает езду менее комфортной. Поэтому алюминиевые не рекомендуются людям с весом менее 70 кг и обязательно нуждаются в передней амортизационной вилке. Из положительных качеств алюминиевых рам - их агрессивность - создается впечатление, что байк начинает разгоняться сразу, как только вы начинаете давить педали, но зато сразу (!) прекращает, как только вы крутить перестаете. Как говорят велосипедисты - профи - рама "туповата". Стальные рамы таких недостатков не имеют. При выборе алюминиевой рамы нужно помнить еще об одном моменте: стальная рама "облизывает" неровности дороги и "пишет" повороты - то есть изгибается соответствующим образом, что помогает в управлении байком. Алюминиевая рама в свою очередь ошибок не прощает - требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. Чистый алюминий слишком мягок и слаб для того, чтобы из него можно было изготавливать велосипедные рамы или другие детали.
На сайте ProPartner Вы можете
купить велосипеды взрослые в Москве оптом и в розницу;
узнать стоимость велосипедов взрослых: цена у компаний в каталоге от 1 до 867000 руб.