Москва
Разместить предложение

Тренинг Выигрышная выставка: стандарты нестандартного стенда в Москве

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 02.06.2013Просмотров: 31
Тренинг Выигрышная выставка: стандарты нестандартного стенда в Москве

8 000 руб

Регионы доставки: Москва (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание

 О тренинге:

"Еще задолго до кризиса, в апреле 2007 года, я, Виталий Ильинский, ходил по павильонам строительного форума "Мосбилд" и спрашивал стоящих на стендах людей: "Зачем Вы участвуете в этой выставке?"

9 из 10 участников обреченно отвечали: "Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же - новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем - подумают, что у нас проблемы: Вот и мучаемся!". И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?! 

Неумение персонала работать на выставке и неинтересная экспозиция "закапывают в землю" десятки тысяч долларов.

Как сделать выставку работающей? Как отбить затраты на стенд? Как привлечь новых клиентов? 

Ответы на эти вопросы я искал, накапливал, находил, начиная с моей первой выставки компании "Лукойл" в ноябре 1994 года. И сегодня они воплотились в стандарт "нестандартного" стенда".

• Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?

• Что нужно сделать, чтобы на стенд шли нужные клиенты, а нецелевые проходили мимо? 

• Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?




В программе:

1. СТЕНД ГЛАЗАМИ ПОСЕТИТЕЛЯ ВЫСТАВКИ

• Принципы восприятия выставочных стендов:

- тревожность;

- стереотипность мышления

• Типовые боязни посетителей и что с ними делать

2. ПРИНЦИПЫ СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

• Принцип контр-инстинктивности (контр-стереотипности) как инструмент создания продающих рекламных решений на выставке

• Принцип безостановочного решения или принцип "Можно, если" как инструмент переформулирования проблем в задачи

• Принцип идеальности Альтшуллера как вектор поиска малозатратных решений

• Принцип отбора и добавления "энергии" как инструмент оценки воздействия рекламных решений на потребителей

3. СОЗДАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО СТЕНДА

• Определение целей выставки

• Определение целевых групп посетителей

• Создание стандартов "нестандартной" экспозиции:

- условные стопперы (оцифровки, вопросы-парадоксы, классификации, навигация, критерии, звуковые джинглы)

- безусловные стопперы

- чудо-объект как логический центр стенда

- ритмика дизайна, звука, текстов и действий

- побудители к действию: "стоки", "раскидашки", "мобили-болталки", "магические предметы"

4. ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ КОМАНДЫ: методы поиска нестандартных выставочных решений

• приемы борьбы с "инерцией мышления"

• методы решения нестандартных выставочных задач: модифицированный мозговой штурм, метод фокальных объектов, алгоритм присоединения (для связки элементов и смыслов стенда), алгоритм создания вопросов-парадоксов, 12 приемов устранения противоречий при создании стенда



Особенности тренинга:

На тренинге будет проработана суть - из каких элементов должен состоять правильный "нестандартный" стенд.



Отзывы участников: 

"Когда Виталий предлагает какие-то идеи для стенда, у меня, как у старого участника различных выставок, сначала появляется вопрос: "Неужели это работает?" Но потом, поразмыслив, "освоив" эту идею, я понимаю - работает, должно работать!"

"Мне нравится то, что у Ильинского все приведено в строгую структуру: делай раз, делай два, делай три. Просто "нажми на кнопку - получишь результат". Я теперь знаю несколько "кнопок", обязательно их буду использовать!"

"У меня большой опыт постановки стендов, до каких-то технологий, предлагаемых тренером, я дошел сам, некоторые были открытием, я их "взял в свой портфель". Но самым главным эффектом тренинга стал неожиданный для меня энтузиазм. Просто руки зачесались скорее пойти "покреативить" и сделать свой стенд самым лучшим на выставке!" 

Внимание! Данная страница не является публичной офертой, фактическая стоимость предоставления товара или оказания услуги Тренинг Выигрышная выставка: стандарты нестандартного стенда может отличаться от 8 000 руб. Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, в организацию Intop, студия авторских проектов по e-mail или через официальный сайт.

Более выгодные предложения

Ещё

Поставщик

Похожие предложения в Москве

Похожие предложения в других регионах

Теги ваш инструментВектор строительнаявыставочные стендыНавигацияНестандартные кнопкиПортфелистроительная компания от а до яСтроительный инструментчудо инструменты
Забыли пароль?
НАВЕРХ