Датчики DFM 250Dприменяется в системах контроля расхода топлива и системах мониторинга транспорта в широком диапазоне температур. Установка датчика на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:учет фактического расхода топлива;нормирование расхода топлива;выявление и предотвращение хищений топлива;мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;испытания двигателей в части потребления топлива.СовместимостьДатчик расхода топлива DFM 250Dможет работать с любыми бортовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50В, 10 Гц, например, с CКРТ 31, CКРТ 45, Автограф, Teltonika и др.Диапазон измерения и точностьДиаметр условного прохода: 8MIN расход: 25 л/чMAX расход: 250 л/чПогрешность: ±1-3%Ресурс измерительной камеры: 175 000 лТехнические характеристикиПрисоединительная резьба: М14х1,5Номинальное давление: 0,2 МПаМаксимальное давление: 2,5 МПаТемпература измеряемой жидкости: от 10°С до 40°СНапряжение питания: 10-50 ВЗащита от помех: ≤100 BТок питания: ≤25 мА (12 В); ≤50 мА (24 В)Температура окружающей среды: датчики без экрана: от -40°С до +80°СПреимуществаЗащита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;Работа при отсутствии электропитания;Возможность использования датчика для измерения расхода дизельного и печного топлива, минерального масла и других видов жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с (Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике - больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе).Учет времени работы потребителя топлива – общего и в различных режимах потребления;Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607);Большой грязевой фильтр;100% поверка производимых датчиков на аттестованной проливной установке.Принцип действияПринцип работы дифференциального датчика расхода топлива DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы между расходами в подающей и обратной топливной магистрали двигателя. Дифференциальный расходомер DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика.
Показать полностью ↓