Все элементы и детали тщательно прорабатывались для достижения лучших показателей, удобства обслуживания и повышенной надёжности.
В изготовлении своих моделей компания Team Durango используют только высококачественные композитные материалы, анодированный алюминий и высокопрочная сталь.
Буквально из коробки на их моделях, имея необходимые навыки, можно ехать прямиком на трассу и участвовать в соревнованиях и занимать призовые места!
Модель спортивной багги DEX210 поставляется в комплектации RTR и оснащена сенсорной бесколлекторной системой от именитого производителя Speed Passion, трёхканальной аппаратурой радиоуправления 2.4Ghz, окрашенным корпусом и в собранном виде.
Комплект требует 8 пальчиковых батареек в пульт управления , силовой аккумулятор Li-Po 2S и зарядное устройство с балансиром для Li-Po аккумуляторов.
Аппаратура радиоуправления TDTX1 работает на частоте 2.4Ghz , имеет базовые настройки тримирования и реверса каналов, проста и энергономична в использовании. В модели установлен трёхканальный приёмник TDRX1.
На модели установлен влагозащищенный сервопривод стандартного размера ADS-5.
Особенности:
• стандартный размер
• композитный корпус
• двухподшипниковая система
• усилие 5кг
• скорость поворота на 60гр. - 0.12сек
Свои RTR модели компания Team Durango оснащает мощной бесколлекторной системой от именитой компании Spead Passion.
Регуляторо скорости Speed Passion Cirtix "Stock Club Race":
• автоотсечка Li-Po
• поддержка двигателей не ниже 9.5 витков
• поддержка до 2S Li-Po
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель Ultra Sportsman V3.0 на 13.5 витков
Маслонаполненные аммортизаторы BIG BORE большой ёмкости с корпусом выполненным из анодированного алюминия и кольцом настройки высоты пружин.
Коробка передач выполнена как из композитных материалов высокой прочности так и из анодированного алюминия.
Все шестерни посажены на подшипники что очень важно для точной и мягкой работы всей трансмиссии.
Для внедорожных моделей с мощными бесколлекторными системами очень важен контролируемый разгон без резких рывков и излишних пробуксовок так как потеря сцепления с трассой может завершиться вылетом или аварией.
В модели используется двухдисковый слиппер который несёт на себе функцию сцепления, настраивая жесткость сцепления вы контролируете передачу максимального крутящего момента с двигателя на колёса. Максимально закрученный слиппер без проскальзываний будет передвать всю мощность двигателя на ходовую часть, расслабленный же слиппер - придаст более мягкое ускорение модели.
Приводные валы CVD выполнены из высокопрочной стали для того чтобы выдерживать большие нагрузки установленной на модель бесколлекторной системы.
Показать полностью ↓