Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя в Москве

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика
Дата обновления: 14.10.2016 Просмотров: 14
Распечатать:
764 руб
В наличии
Регионы доставки: РОССИЯ (все регионы) ...
Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок.

Организация ЭКСМО добавлена на торговую площадку Propartner 23.03.2015, и зарекомендовала себя как проверенный продавец.

Данная страница не является публичной офертой, реальная стоимость предоставления товара или оказания услуги Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя может отличаться от 764 руб. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в организацию ЭКСМО по e-mail или через официальный сайт.

Более выгодные предложения

16 руб
есть в наличии
Москва
16 руб
есть в наличии
Москва
16 руб
есть в наличии
Москва
16 руб
есть в наличии
Москва
На портале 9 лет
Москва
Телефоны:
7 Показать номер
Уровень сервиса
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: предложение от организации ЭКСМО в рубрике "Бизнес-литература" по цене 764 руб. Совершите покупку сейчас или посмотрите аналоги 1 организации Москвы